Решение ITSM для управления ИТ-услугами — это настоящая находка для тех, кто хочет вывести ИТ-службу на качественно новый уровень, повысить производительность предоставляемых сервисов и эффективность работы ИТ-специалистов, а также сократить число сбоев в работе ИТ-процессов.
Участники семинара узнают, как:
• управлять ИТ-услугами на основе реальной информации, а не разрозненных данных;
• сделать работу конечных пользователей с ИТ-службой удобной, быстрой и приятной;
• планировать и контролировать ИТ-бюджет в разрезе ИТ-услуг и их потребителей.
Помимо докладов экспертов, будет организована демонстрация рабочих систем, позволяющих автоматизировать соответствующие процессы максимально гибко, быстро и результативно.
К участию в мероприятии приглашаются представители бизнеса (за исключением сектора ИТ) — потребители ИТ-услуг: CIO и их заместители, технические директора и их заместители, начальники IT-отдела.
В программе:
• Вступительное слово «Жить в мире иллюзий или начать использовать ITSM?»
• «SLA — это не только время устранения инцидентов»
• Демонстрация: «Application performance management как инструмент управления доступностью»
• Персонифицированный ITSM
• Демонстрация: «Витрина пользователей и управление сервисными запросами»
• «Деньги любят счет. Управление финансами и активами»
• Демонстрация: «Управление совокупной стоимостью ИТ-услуги»
• Сессия вопросов и ответов
• Работа демонстрационной зоны
Для участия в мероприятии необходима регистрация.