Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении XI Российского IT Management Forum (ITMF-2014).
ITMF-2014 открывает второе десятилетие организации издательством мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ. Немногим более десяти лет развивается в России и дисциплина ITSM. Тем не менее за эти годы российские предприятия накопили огромный как положительный, так и отрицательный опыт, который позволяет российскому сообществу специалистов по управлению ИТ ставить перед собой новые задачи и задумываться над стратегическими вопросами взаимодействия ИТ-служб и бизнеса. Следуя тенденциям развития отрасли и при этом сохраняя традиции предыдущих Форумов, ITMF-2014 предложит участникам новые темы и новые формы обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня перед ИТ-подразделениями.
Задачи постановки и совершенствования процессов операционной деятельности ИТ не теряют своей актуальности для специалистов-практиков. Вместе с тем, осознавая все возрастающую роль информационных технологий в повседневном функционировании и стратегическом развитии бизнеса, ИТ-службы задумываются о том, на каком методологическом фундаменте и с помощью каких инструментов должны выстраиваться отношения с бизнесом, чтобы результат их труда – корпоративные информационные сервисы – обеспечивал бизнесу реальную ценность. В связи с этим в программе Форума важное место займут такие темы, как формирование сервисной стратегии в увязке со стратегией бизнеса, управление организационными изменениями в ИТ, управление портфелем инициатив и проектов, маркетинг сервисов и оценка удовлетворенности заказчиков предоставляемыми сервисами, управление качеством обслуживания.
ITSM и другие методики управления ИТ демонстрируют свою универсальность, получая применение в различных отраслях и на предприятиях разного масштаба. Вместе с тем индустриальная специфика и особенности функционирования ИТ-служб с различной численностью персонала не могут не находить свое отражение в практической реализации процессов управления ИТ. В докладах Форума планируется осветить вопросы управления ИТ-сервисами в различных отраслях экономики и государственных органах, особенности внедрения ITSM в малом и среднем бизнесе, а также опыт применения сервисного подхода за пределами ИТ.
Традиционно формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития дисциплины управления ИТ и представлению крупных практических реализаций принципов ITSM и других методик, после которой начнется работа по секциям, на которых будут представлены последние решения вендоров и различные проекты в в области ITSM и управления ИТ в целом. Учитывая успешный опыт юбилейного, десятого ITMF-2013, на Форуме 2014 года будут организованы учебные семинары компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ, а также мастер-классы известных российских и международных экспертов в этой области. В программе Форума предусмотрено проведение нескольких дискуссий, на которых будут обсуждаться вопросы стратегического управления ИТ и новые задачи управления в свете ключевых тенденций развития отрасли, таких как облака, мобильность и консьюмеризация ИТ.
Основные темы Форума ITMF-2014:
Стоимость участия в форуме составляет 5950 руб.
На Форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 725-47-80, факс (495) 725-47-83