XI Russian IT Management Forum (ITMF-2014)

Дата проведения: 5 июня 2014 c 13:05 до 13:05
Место проведения: Гостиница Radisson-Славянская, Москва, пл. Европы, д. 2
Организатор: Издательство «Открытые системы», OSP-Con, Агентство корпоративных коммуникаций

Издательство «Открытые системы», редакция журнала «Открытые системы. СУБД» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con объявляют о проведении XI Российского IT Management Forum (ITMF-2014).

ITMF-2014 открывает второе десятилетие организации издательством мероприятий, посвященных проблемам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ. Немногим более десяти лет развивается в России и дисциплина ITSM. Тем не менее за эти годы российские предприятия накопили огромный как положительный, так и отрицательный опыт, который позволяет российскому сообществу специалистов по  управлению ИТ ставить перед собой новые задачи и задумываться над стратегическими вопросами взаимодействия ИТ-служб и бизнеса. Следуя тенденциям развития отрасли и при этом сохраняя традиции предыдущих Форумов, ITMF-2014 предложит участникам новые темы и новые формы обсуждения актуальных вопросов, стоящих сегодня перед ИТ-подразделениями.

Задачи  постановки и совершенствования процессов операционной деятельности ИТ не теряют своей актуальности для специалистов-практиков. Вместе с тем, осознавая все возрастающую роль информационных технологий в повседневном функционировании и стратегическом развитии бизнеса, ИТ-службы задумываются о том, на каком методологическом фундаменте и с помощью каких инструментов должны выстраиваться отношения с бизнесом, чтобы результат их труда – корпоративные информационные сервисы – обеспечивал бизнесу реальную ценность. В связи с этим в программе Форума важное место займут такие темы, как формирование сервисной стратегии в увязке со стратегией бизнеса, управление организационными изменениями в ИТ, управление портфелем инициатив и проектов, маркетинг сервисов и оценка удовлетворенности заказчиков предоставляемыми сервисами, управление качеством обслуживания.

ITSM и другие методики управления ИТ демонстрируют свою универсальность, получая применение в различных отраслях и на предприятиях разного масштаба. Вместе с тем индустриальная специфика и особенности функционирования ИТ-служб с различной численностью персонала не могут не находить свое отражение в практической реализации процессов управления ИТ. В докладах Форума планируется осветить вопросы управления ИТ-сервисами в различных отраслях экономики и государственных органах, особенности внедрения ITSM в малом и среднем бизнесе, а также опыт применения сервисного подхода за пределами ИТ.

Традиционно формат Форума включает в себя пленарную часть, посвященную обзору основных направлений развития дисциплины управления ИТ и представлению крупных практических реализаций принципов ITSM и других методик, после которой начнется работа по секциям, на которых будут представлены последние решения вендоров и различные проекты в в области ITSM и управления ИТ в целом. Учитывая успешный опыт юбилейного, десятого ITMF-2013, на Форуме 2014 года будут организованы учебные семинары компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ, а также мастер-классы известных российских и международных экспертов в этой области. В программе Форума предусмотрено проведение нескольких дискуссий, на которых будут обсуждаться вопросы стратегического управления ИТ и новые задачи управления в свете ключевых тенденций развития отрасли, таких как облака, мобильность и консьюмеризация ИТ.

Основные темы Форума ITMF-2014:

  •     Как построить сервисную стратегию
  •     Управление организационными изменениями
  •     Управление портфелями сервисов
  •     Процессы ITSM: отраслевая практика внедрения
  •     ITSM «для маленьких» - специфика управления ИТ-сервисами в небольших компаниях
  •     Универсальный ITSM: сервисный подход вне ИТ
  •     Управление на фоне мегатенденций в ИТ: облака, консьюмеризация ИТ, Большие Данные

Стоимость участия в форуме составляет 5950 руб.

На Форум приглашаются вице-президенты по информационным технологиям, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов и в их практическую реализацию на уровне операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации и в силу этого заинтересованных во внедрении лучших практик управления ИТ в своих организациях.

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Схема проезда

По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 725-47-80, факс (495) 725-47-83

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Июнь 2014
Июнь 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30