27-28 марта 2014г. в Москве, КВЦ «Сокольники» пройдет выставка, посвященная интернет-рекламе, социальным медиа, приложениям и маркетингу Social Networking Congress & Expo (SNCE).
Что ждет посетителей?
- Выставка IT-компаний, сервисов мониторинга и аналитики социальных медиа, digital –агентств, издателей социальных и мобильных приложений;
- Мастер-классы и анализ успешных кейсов на конференции SNCE. Среди спикеров представители: Билайн, Mail.ru, Одноклассники, Actis Wunderman, GreenPr, Socialist, Pruffi, AGIMA и др.;
- Секция для стартапов Speed Dealing. Организатор в данной секции выступает в роли бизнес-акселератора, приглашая инвесторов и обеспечивая информационную поддержку IT стартапам.
Среди участников Выставки SNCE 2014:
- SemanticForce — платформа для мониторинга и анализа интернет СМИ, социальных сетей, видео, форумов, блогов, вакансий и других видов онлайн-медиа.
- Brand Analуtics - cистема мониторинга и анализа упоминаний в социальных медиа в режиме реального времени. Система предоставляет все необходимые инструменты для контроля, измерения, понимания и взаимодействия с пользователями социальных медиа.
- Компания «Крибрум» - система, занимающаяся аналитикой и мониторингом социальных медиа для управления репутацией. Систему «Крибрум» используют, чтобы отслеживать и анализировать упоминания бренда, продуктов, услуг и ключевых персон компании.
27-28 марта SNCE ждет всех, кто работает в социальных медиа, smm-специалистов, интернет-маркетологов, директоров по маркетингу, бренд-менеджеров, руководителей, разработчиков приложений для построения профессионального диалога, обмена опытом, инновациями.
Следите за ходом подготовки на сайте и соц.сетях:
Вконтакте
Facebook
Twitter
Регистрация: http://www.smileexpo.ru/ru/snce-2014