Приглашаем 20 марта на вебинар, посвященный анализу причин, мотивирующих компании отказываться от ранее используемых систем управления ИТ-процессами и переходить на программный продукт Naumen Service Desk.
Согласно исследованиям компании Gartner, каждые 5 лет организации меняют инструмент автоматизации IT Service Desk, в то время, как исследования компании Forrester свидетельствуют о том, что более 30% предприятий недовольны используемым в текущий момент ITSM-решением.
Опыт компании NAUMEN последних двух лет свидетельствует о том, что выход 4-й версии Naumen Service Desk был положительно воспринят рынком, в том числе как альтернативы другим решениям класса Service Desk. Мы проанализировали увеличивающийся с каждым месяцем список компаний, отказавшихся от своих прежних ITSM-инструментов в пользу Naumen Service Desk, и выделили 5 основных причин, по которым это происходит.
На вебинаре Вы узнаете:
· какие известные компании выбрали Naumen Service Desk в качестве более успешной альтернативы используемым ранее решениям;
· с каких решений была осуществлена миграция на Naumen Service Desk;
· основные причины, по которым эти компании отдали предпочтение Naumen Service Desk.
Вебинар проводит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению программного продукта Naumen Service Desk.