5 причин, по которым стоит мигрировать на Naumen Service Desk

Дата проведения: 20 марта 2014 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Москва
Организатор: Naumen

Приглашаем 20 марта на вебинар, посвященный анализу причин, мотивирующих компании отказываться от ранее используемых систем управления ИТ-процессами и переходить на программный продукт Naumen Service Desk.

Согласно исследованиям компании Gartner, каждые 5 лет организации меняют инструмент автоматизации IT Service Desk, в то время, как исследования компании Forrester свидетельствуют о том, что более 30% предприятий недовольны используемым в текущий момент ITSM-решением.
Опыт компании NAUMEN последних двух лет свидетельствует о том, что выход 4-й версии Naumen Service Desk был положительно воспринят рынком, в том числе как альтернативы другим решениям класса Service Desk. Мы проанализировали увеличивающийся с каждым месяцем список компаний, отказавшихся от своих прежних ITSM-инструментов в пользу Naumen Service Desk, и выделили 5 основных причин, по которым это происходит.
На вебинаре Вы узнаете:
·  какие известные компании выбрали Naumen Service Desk в качестве более успешной альтернативы используемым ранее решениям;
·  с каких решений была осуществлена миграция на Naumen Service Desk;
·  основные причины, по которым эти компании отдали предпочтение Naumen Service Desk.
Вебинар проводит Кирилл Федулов, руководитель по продвижению программного продукта Naumen Service Desk.

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Март 2014
Март 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31