Практики использования. Naumen Service Desk как инструмент для развития бизнеса в ООО НКО «Рапида»

Дата проведения: 3 апреля 2014 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Москва
Организатор: Naumen

Приглашаем 3 апреля на вебинар, посвященный опыту применения программного продукта Naumen Service Desk для решения нетиповых задач в управлении ИТ и сервисными процессами в группе компаний «Рапида».
ООО НКО «Рапида» (www.rapida.ru) – одна из старейших компаний на рынке РФ в сегменте электронных платежей. Основное направление деятельности компании – предоставление кредитным организациям и другим юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере перевода денежных средств.
Об опыте применения системы Service Desk в компании расскажут Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации услуг, и Николай Ермолаев, начальник Отдела технической поддержки (НКО «Рапида»).
На вебинаре вы узнаете:

· на какие критерии стоит обращать внимание при выборе системы Service Desk;
· какие инструменты позволили специалистам ГК «Рапида» реализовать самообслуживание клиентов;
· как автоматизировать смежные бизнес-процессы, в том числе ориентированные на продажи;
· как использовать возможности Naumen Service Desk для решения нетиповых задач, например, для расчета комплексных показателей эффективности (KPI) сотрудников.
Внимание! Количество мест на вебинаре ограничено, поэтому просим вас регистрироваться заранее.
Компания NAUMEN оставляет за собой право отказать в участии на вебинаре без объяснения причин.

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Апрель 2014
Апрель 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30