Приглашаем 3 апреля на вебинар, посвященный опыту применения программного продукта Naumen Service Desk для решения нетиповых задач в управлении ИТ и сервисными процессами в группе компаний «Рапида».
ООО НКО «Рапида» (www.rapida.ru) – одна из старейших компаний на рынке РФ в сегменте электронных платежей. Основное направление деятельности компании – предоставление кредитным организациям и другим юридическим лицам и их клиентам услуг в сфере перевода денежных средств.
Об опыте применения системы Service Desk в компании расскажут Георгий Хохлов, начальник Управления эксплуатации услуг, и Николай Ермолаев, начальник Отдела технической поддержки (НКО «Рапида»).
На вебинаре вы узнаете:
· на какие критерии стоит обращать внимание при выборе системы Service Desk;
· какие инструменты позволили специалистам ГК «Рапида» реализовать самообслуживание клиентов;
· как автоматизировать смежные бизнес-процессы, в том числе ориентированные на продажи;
· как использовать возможности Naumen Service Desk для решения нетиповых задач, например, для расчета комплексных показателей эффективности (KPI) сотрудников.
Внимание! Количество мест на вебинаре ограничено, поэтому просим вас регистрироваться заранее.
Компания NAUMEN оставляет за собой право отказать в участии на вебинаре без объяснения причин.