Приглашаем 29 мая на вебинар, посвященный премьерному показу Naumen Service Desk 4.3, новой версии лидирующего российского решения для управления ИТ-услугами.
В новой версии Naumen Service Desk 4.3 большое внимание уделено развитию инструментов, позволяющих обеспечить непрерывность бизнес-процессов и оказания услуг за счет минимизации рисков прерывания или деградации услуг, а также проведения оценки и прогнозирования влияния инцидентов или изменений на бизнес. Как показывают опросы ИТ-руководителей из России и других стран СНГ, задачи обеспечения непрерывности бизнес-процессов сегодня имеют высокий приоритет для многих компаний.
На вебинаре вы увидите:
·Новый универсальный инструмент планирования, позволяющий планировать использование любых видов ресурсов (сотрудники, помещения, транспорт и т.д.) и проведение различных видов работ с учетом имеющихся органичений на время их проведения.
·Реализацию диаграммы Ганта, а также инструменты управления изменениями и проектами в части планирования и наглядного представления последовательности этапов или работ.
·Развитие средств визуализации связей, позволяющих в частности оценивать степень влияния инцидентов на бизнес.
В рамках вебинара будет также продемонстрирован обновленный программный компонент, позволяющий автоматизировать управление событиями и инфраструктурными инцидентами вне зависимости от используемой системы мониторинга. В новой версии Naumen Service Desk 4.3 теперь станет еще проще выявлять текущие тенденции в нарушении работы услуг, а также планировать деятельность по минимизации рисков от этих нарушений.