Участники вебинара узнают, почему служба поддержки сама по себе не обеспечивает пользователям удобство работы и как процессы управления стандартными запросами могут упростить работу как с ИТ-системами, так и с ИТ-службой.
Ведущий мероприятия, эксперт КРОК Владимир Буевич, расскажет, как выстроить единый процесс управления обращениями пользователей вне зависимости от ИТ-принадлежности, предложит варианты автоматизации и ответит на вопросы слушателей.
Посетить вебинар можно по ссылке: clck.ru/9ELM6
Программа вебинара:
• Управление стандартными запросами – отдельный процесс или часть управления инцидентами?
• Каталог стандартных запросов:
− создание каталога: типы, охват, сложность;
− автоматизация каталога: платформы, механизмы;
− развитие каталога: ресурсы, сложности, риски;
• Опыт КРОК.