Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей
Help Desk, Service Desk, Service Manager, Business Service Manager – такой эволюционный путь прошли средства ITSM-автоматизации. Большинство современных решений уже направлены далеко не только на автоматизацию операционных задач в ИТ, и уже не всегда на решение ИТ задач.
На вебинаре мы представим общий обзор возможностей лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ решения Naumen Service Desk..
На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:
· Какая функциональность обязательно должна быть в современных ITSM решениях
· На что необходимо обращать внимание при выборе Service Desk
· Какие возможности предлагает Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ управления
· В чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Вебинар проводит Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений.
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
01 | 02 | 03 | ||||
04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 | 10 |
11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 |
25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |