Вебинар Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей

Дата проведения: 21 августа 2014 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Москва
Организатор: Naumen

Naumen Service Desk. Общий обзор возможностей
Help Desk, Service Desk, Service Manager, Business Service Manager – такой эволюционный путь прошли средства ITSM-автоматизации. Большинство современных решений уже направлены далеко не только на автоматизацию операционных задач в ИТ, и уже не всегда на решение ИТ задач.
На вебинаре мы представим общий обзор возможностей лидирующего по количеству реализованных проектов в России и СНГ решения Naumen Service Desk..
На вебинаре вы найдете ответы на следующие вопросы:
· Какая функциональность обязательно должна быть в современных ITSM решениях
· На что необходимо обращать внимание при выборе Service Desk
· Какие возможности предлагает Naumen Service Desk для автоматизации процессов ИТ управления
· В чем основные преимущества Naumen Service Desk перед другими решениями на рынке
Приглашаем на вебинар ИТ-директоров, руководителей и ведущих специалистов служб техподдержки и смежных подразделений предприятий, а также всех, кому тема интересна.
Вебинар проводит Федулов Кирилл, руководитель по развитию решений.

http://www.naumen.ru/events/2014/8/21/96/

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Август 2014
Август 2014
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31