Компания КРОК приглашает Вас на семинар, посвященный тому, как сделать деятельность ИТ-службы понятной бизнесу, чтобы управлять ИТ-процессами и ИТ-инфраструктурой с учетом его приоритетов.
Сегодня, когда каждый новый проект требует серьезного обоснования для руководства компании, ИТ-подразделение превращается в службу, которая помогает управлять организацией, качественно развивать бизнес-процессы и предотвращать их сбои. На примере реальных кейсов Вы узнаете, в чем секрет правильных взаимосвязей между бизнесом, ИТ-процессами и ИТ-инфраструктурой и как рациональное использование ИТ-ресурсов помогает поддерживать работу компании на высоком уровне.
В программе семинара – выступления ведущих экспертов направлений «Консалтинг ITIL/ITSM» и «Мониторинг и управление ИТ» КРОК, а также доклад одного из заказчиков КРОК, который расскажет, как ITSM-решения помогли ему создать «Идеальное будущее для службы заказчика ИТ-услуг».
Будем рады видеть Вас среди наших гостей.
С уважением,
Георгий Ованесян,
Руководитель направлений «Консалтинг по ITIL/ITSM»
и «Мониторинг и управление ИТ» КРОК
Участие бесплатное. Регистрация обязательна!
Зарегистрироваться на мероприятие Вы можете на сайте, либо связавшись с менеджером КРОК Светланой Карасевой по электронному адресу: skaraseva@croc.ru или по телефону + 7 (495) 974-2274, доб. 3405