О чем Вы узнаете на вебинаре?
• Как запустить проект с небольшой командой службы поддержки?
Часто представители небольших компаний сетуют на невозможность использования популярного ПО для своих целей. Просто не все знают, что эта проблема уже решена.
• Специфики и проблематика малого бизнеса
Мы рассмотрим основные задачи малого бизнеса, разберем его проблематику. Выделим, что для него является ключевым для достижения результата при внедрении системы Service Desk.
• Успешные примеры запусков из первых уст
На примере конкретных проектов расскажем о новых возможностях автоматизации ИТ процессов для малого бизнеса с учетом их реальных потребностей.
Программа вебинара
• Причины поиска Service Desk для небольших служб поддержки
• Особенности проектов Service Desk в секторе СМБ
• Задачи автоматизации небольших служб поддержки – опыт работы компании Наумен
• Главные критерии выбора системы Service Desk
• Решения Service Desk для СМБ – есть ли альтернатива?
• Из первых уст - успешные примеры запусков проектов c ITSM 365
Условия участия: бесплатно, заблаговременная регистрация является обязательной, количество мест ограничено.
Дополнительная информация и регистрация: http://itsm365.ru/lp/webinar-08102014-registration.html
Вебинар проводит Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса, компания NAUMEN.