Одной из ключевых проблем любого руководителя является низкая эффективность работы сотрудников и их слабая исполнительская дисциплина. Как облегчить жизнь руководителю службы поддержи, а заодно и пользователям? Об этом мы и поговорим 19 ноября на вебинаре, завершающем наш осенний цикл онлайн-мероприятий.
Некоторые ИТ-директора и линейные руководители решают эту проблему на уровне сложной и непонятной отчетности в «среднем по больнице», неверных метрик и KPI. Большинство же никак не решает эту проблему, в том числе потому что не имеет для этого удобных механизмов и инструментов. Naumen Service Desk позволяет принципиально по-другому взглянуть на вопрос контроля исполнительской дисциплины и значительно увеличить общую эффективность операционных процессов в ИТ.
На вебинаре мы обсудим вопросы:
- Как Naumen Service Desk помогает определять узкие места в процессах операционного уровня, например, в планировании загрузки специалистов
- Существуют ли правильные методы учета затрат и к чему может привести использование ручного или автоматического учета
- Как не допустить «футбола» заявок среди исполнителей
- Какие метрики целесообразно измерять в части повышения эффективности работы и исполнительской дисциплины
На вебинар приглашаются руководители ИТ-подразделений и функциональных групп, руководители служб Service Desk и любые интересующиеся тематикой ITSM.
Вебинар проводит Абелян Олег, старший бизнес-аналитик
Место проведения: http://naumen.adobeconnect.com/e7wp31rhxea/event/registration.html