О чем Вы узнаете на вебинаре?
Готовая настройка для быстрого старта
Мы рассмотрим базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk. Покажем примеры работы с основными из 10 ITIL процессов готовых к работе в ITSM 365 – о управления заявками, до ведения базы знаний и ИТ активов.
Гибкая платформа настроек
Мы представим широкие возможности платформы настроек Naumen Service Desk, позволяющей осуществить самостоятельно настройки ваших индивидуальных бизнес процессов, интерфейса и интеграции с внешними системами – все это кликами мыши.
Примеры проектов с ITSM 365
Специальный доклад по лучшим практикам из наших клиентских проектов ITSM 365. Узнайте, на что действительно способна Service Desk система – ITSM 365.
Программа вебинара
- Обзор базовой настройки Lite ITSM 365
- Процесс управления инцидентами и запросами на обслуживание
- Управление каталогом услуг и правила SLA
- Управление знаниями - база знаний
- Управление ИТ-активами (CMDB)
- Платформа настроек Naumen Service Desk
- Примеры проектов с ITSM 365
Кому будет полезен наш вебинар?
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.
Вебинар проводит Евдокимова Антонина, менеджер по развитию бизнеса, компания NAUMEN.
Бесплатная регистрация на вебинар: http://naumen.adobeconnect.com/e8erzmvlrsj/event/registration.html