Уважаемые коллеги!
Издательство «Открытые системы» и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con приглашают Вас принять участие в XII Российском IT Management Forum (ITMF-2015) – старейшем и наиболее авторитетном мероприятии в России, посвященном вопросам управления ИТ-сервисами и стратегическому управлению ИТ.
Форум ITMF-2015 проводится в не самые простые для российский экономики времена и безусловно отразит специфику задач ИТ-менеджмента в условиях кризиса. Опыт предыдущих лет показывает, что выстроенные процессы и продуманные методы управления с опорой на международные стандарты и лучшие практики рассматриваются компаниями как действенный инструмент повышения эффективности работы ИТ-службы в сложных условиях. Можно предполагать, что интерес к теории и практике ITSM в текущей ситуации будет только возрастать и надеяться на развитие уже начатых проектов в этой области.
Во многих организациях уже накоплен определенный опыт по реализации процессов управления ИТ-сервисами. Теперь на первый план для них выходят задачи анализа эффективности этих процессов, повышения прозрачности работы ИТ-службы и качества управления в условиях сокращения расходов на ИТ, ограничения доступа к ряду инструментов автоматизации вследствие санкций и ряда других проблем современного российского ИТ-рынка. При этом настоятельной необходимостью становится гибкое и максимально оперативное реагирование системы ИТ-сервисов на постоянные изменения требований бизнеса в ситуации экономической нестабильности.
Однако все сложности преходящи, и глобальных тенденций развития ИТ никто не отменял. Решая тактические проблемы текущего момента, ИТ-службы российских компаний не должны упускать из зоны своего внимания актуальные вопросы выстраивания стратегии ИТ в тесной взаимосвязи с стратегическими задачами бизнеса, чтобы быть готовыми к новым прорывам в развитии. На повестке дня ИТ-менеджеров сегодня стоят задачи интеграции и управления облачными сервисами, выработки механизмов эффективного контроля корпоративных мобильных инфраструктур, использования в управлении передовых инструментов аналитики Больших Данных.
Основные темы Форума ITMF-2015:
Программа Форума ITMF-2015 традиционно включит в себя пленарную часть и работу по тематическим секциям. В докладах Форума будет представлен опыт компаний из разных отраслей по выстраиванию процессов управления ИТ-сервисами и предложены для обсуждения рецепты антикризисного и стратегического управления ИТ от экспертов рынка.
Современная ситуация ставит много вопросов, на которые пока нет однозначных ответов. Поэтому организаторы планируют сделать больший акцент на дискуссиях в ходе Форума, участникам которых будет предложено обсудить наиболее острые темы управления ИТ-службами в текущих условиях развития отечественной и мировой экономики. Планируется также развить успешный опыт предыдущих Форумов по проведению мастер-классов и интерактивных семинаров российских и международных экспертов и компаний – ведущих игроков рынка управления ИТ.
Сегодня от эффективной работы ИТ-службы во многом зависит результативность бизнес-инициатив, а методы ITSM с успехом используются не только в ИТ, но и в других сервисных подразделениях компаний. Поэтому организаторы рассчитывают, что участие в ITMF 2015 будет интересно широкому кругу бизнес-менеджеров. На Форум также традиционно приглашаются вице-президенты по ИТ, руководители отделов информатизации, ИТ-директора, сервис-менеджеры, ведущие аналитики служб Service Desk, менеджеры центров технической поддержки, а также другие менеджеры, вовлеченные в выработку стратегических приоритетов ИТ и в их практическую реализацию в операционной ИТ-деятельности на предприятиях различного размера и специализации.
Организаторы прогнозируют, что Форум соберет 300-350 участников.
Стоимость участия в форуме составляет 5950 руб.
По вопросам участия:
Ольга Пуркина, kon@osp.ru
тел. (495) 725-47-80, факс (495) 725-47-83