На вебинаре, который состоится 26 марта 2015 года в 12:00 (МСК) мы
рассмотрим следующие вопросы:
1 Легкая адаптация базовой настройки с версией Standard ITSM 365
Вам расскажут из первых уст, как эффективно использовать расширенные
возможности платформы Naumen Service Desk, доступной с версией Standard
ITSM 365. Мы представим вам пример индивидуальной настройки ITSM 365 для
задач автоматизации внутренней ИТ службы компании.
2 Создание новых процессов с версией Standard ITSM 365
Узнайте полезные советы по адаптации готовых процессов ITSM 365, а также
какие новые процессы пригодятся вам в работе вашей ИТ службы.
Управление проектами, учет расходных материалов и связь со штрих-кодами
оборудования, интеграция с телефонией, система тэгов для быстрого поиска
по связанной тематике, подписка на оповещения по релизам и заявкам.
Интересно? Это еще не все, обязательно приходите, чтобы узнать все детали!
3 Персональные отчеты в версии Standard
Наш клиент ITSM 365 покажет, как просто создать удобную систему
отчетности для отслеживания KPI сотрудников ИТ службы по количеству
выполненных в срок заявок и задач в разрезе услуги и ответственных
команд. Оцените пример построения удобного дешборда для быстрого
просмотра текущей загрузки по всем фронтам работы ИТ службы.
Программа вебинара:
- Знакомство с расширенными возможностями настройки версии Standard ITSM 365
- Презентация персональной клиентской настройки процесса управления
заявками и учета ИТ-активов
- Опыт клиента ITSM 365 по автоматизации процесса управления релизами и
проектами ИТ службы
- Пример индивидуальной настройки обработки e-mail заявок и оповещений
пользователям
- Демонстрация дешбордов по работе ИТ службы и графических отчетов по
загрузке сотрудников.
Место проведения:
http://naumen.adobeconnect.com/e4k6ky1mnzg/event/registration.html