Вебинар «Графические отчеты и модуль LiveChat в ITSM 365»

Дата проведения: 28 мая 2015 c 11:00 до 12:00
Место проведения: http://naumen.adobeconnect.com/e8hyzumwrz6/event/registration.html
Организатор: Naumen

О чем Вы узнаете на вебинаре?

1. Новый модуль LiveChat
Теперь в решении ITSM 365 доступен новый модуль он-лайн общения с вашими пользователями – модуль LiveChat. Данный модуль может быть использован для формы обратной связи на вашем сайте или корпоративном портале, а также как он-лайн чат в системе ITSM 365.


2. Новая версия ITSM 365 с графическими отчетами
Мы разработали новый полноценный блок графических отчетов и дашбордов, которые позволят Вам с легкостью управлять вашей службой поддержки и отслеживать ключевые показатели эффективности.

Все графические отчеты доступны уже с версии Lite ITSM 365 и охватывают широкий спектр метрик для оценки качества работы вашей службы поддержки.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и мы расскажем Вам о самых важных методах оценки процесса управления заявками, сервисов и сотрудников службы поддержки.

3. Контроль над всеми заявками в режиме реального времени
Вы увидите блок отчетов ITSM 365, включающий анализ работы по заявкам во всех срезах:

Дашборд текущего состояния заявок по статусам, приоритетам и услугам
Тренд зарегистрированных и решенных запросов
Количество просроченных заявок в разрезе типов запросов и услуг, соблюдение SLA по сервисам
Анализ возобновленных запросов
Оценка выполнения заявок по услугам
Отчет по зарегистрированным и решенным заявкам

4. Ключевые показатели эффективности для команды службы поддержки
Оценивать работу сотрудников службы поддержки стало проще с ITSM 365. Теперь все решения касательно премирования или контроля работы можно с легкостью принимать на основе блока отчетов ITSM 365, включающий анализ работы команды службы поддержки:

Соблюдение SLA по ответственным
Оценка выполнения заявок по ответственным

5. Отчет по трудозатратам
Новый блок отчетов по трудозатрам включает все метрики для оценки выполненных работ:

Трудозатраты в разрезе клиентов и пользователей
Загруженность сотрудников
Время, затрачиваемое на обработку заявок по услугам

Ближайшие события

Ближайшие события

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Форум FINNEXT Asia

Дата проведения: 28 ноября 2024

Место проведения: Ташкент
Организатор: FINNEXT Asia

Форум CX FINTECH DAY

Дата проведения: 3 декабря 2024

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Компания «Регламент»

PIX Day: Процессы, аналитика и роботы – для людей

Дата проведения: 5 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: PIX Robotics

Пульс цифровизации

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Москва, Lotte Hotel Moscow
Организатор: FCongress

Новый год рождения «я-ИТ-ы»

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Подмосковье
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Открытая конференция ИСП РАН

Дата проведения: 11 декабря 2024

Место проведения: Москва, Раменский бульвар, д. 1
Организатор: ИСП РАН

30-я конференция «Информационные технологии в страховании»

Дата проведения: 12 декабря 2024

Место проведения: отель Рэдиссон Блу Олимпийский (Москва, Самарская ул., 1)
Организатор: AHConferences

Национальная банковская премия – 2024

Дата проведения: 17 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Май 2015
Май 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31