Практический семинар «Больше чем сервис: все под контролем!»

Дата проведения: 6 октября 2015 c 10:30 до 12:10
Место проведения: Москва, офис КРОК, ул. Волочаевская, д.5, к.1
Организатор: КРОК

На семинаре мы дадим ответы на самые острые вопросы, возникающие сегодня при эксплуатации вычислительных и информационных систем, телекоммуникационного и инженерного оборудования. Расскажем, что собой представляет успешная реализация комплексного сервиса, и обменяемся мнениями по теме со всеми участниками. А также покажем вживую организацию работы службы техподдержки и крупнейшего в России мультивендорного склада запчастей.

В чем особенность

На семинаре Вы не услышите общих фраз и маркетинговых обещаний. Только факты и результаты реализованных проектов. Вы узнаете:

  • Как оказывается поддержка сложных решений на стыке технологий
  • Может ли поддержка системного интегратора быть лучше, чем у производителя?
  • Что делать, когда нет нужных специалистов?
  • Как продлить жизнь старого оборудования, если оно снято с поддержки?
  • Что делать заказчикам в условиях санкций и импортозамещения?
  • Что будет если оставить без обслуживания инженерные системы?

Результат

Вы узнаете, как повысить отдачу от вложений в ИТ-инфраструктуру вашей организации:

  • продлить срок эксплуатации оборудования;
  • улучшить работу ИТ-инфраструктуры;
  • получить страховку от сбоев и минимизировать простои;
  • решить вопросы с нехваткой специалистов;
  • и многое другое.

Для кого

Семинар ориентирован на все отрасли бизнеса и будет интересен ИТ-директорам, техническим директорам, директорам по развитию бизнеса, руководителям ИТ-подразделений и их заместителям, главным специалистам по эксплуатации зданий.

Программа мероприятия

10:30—11:00

Регистрация гостей

11:00—11:30

Обзор комплексный сервисных решений КРОК
Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем, Руководитель направления технической поддержки вычислительных систем
Светлана Врублевская, Руководитель направления технической поддержки телекоммуникационных систем
Дмитрий Емельянов, Руководитель направления технической поддержки информационных систем
Александр Файнбойм, Руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК
Алексей Воробьев, Руководитель направления технической поддержки инженерных систем

11:30—12:10

Технологические сессии

Лучшие практики поддержки вычислительных систем

Сервисная поддержка без головной боли

Что делать, если нет денег на поддержку ПО?

Ремонт и эксплуатация инженерных систем ЦОД

  • поддержка мультивендорных решений: эффективное решение проблем на стыке технологий;
  • как обеспечить необходимый SLA: примеры работающих подходов;
  • минимизация простоев на практике: проактивный мониторинг и удаленное администрирование;
  • поддержка по узким, сложным направлениям и продуктам;
  • возможна ли эксплуатация без поддержки производителя, каковы риски;
  • почему невозможно соблюдение SLA на 100%;
  • кто виноват в низком качестве услуг. Чек-лист ответственности сторон;
  • «телепатическое» решение проблем. Manage Service- почему нет;
  • лучшие умы интегратора, вендора и как ими воспользоваться.
  • оптимизация выплат вендорам за поддержку;
  • удалённое администрирование;
  • оптимизация персонала.
  • что делать, если инженерные системы требуют постоянной поддержки, сервисного обслуживания и ремонта (примеры практик).

Андрей Тищенко, заместитель директора департамента вычислительных систем; руководитель направления технической поддержки вычислительных систем

Наталия Сляндева, ведущий сервис-менеджер

Сергей Степочкин, ведущий инженер
Андрей Тарасов, руководитель группы техподдержки сетей передачи данных
Анна Таубинская, ведущий сервис-менеджер

Александр Файнбойм, руководитель направления ИТ-аутсорсинга
Дмитрий Емельянов, руководитель направления технической поддержки информационных систем

Максим Ширенин, ведущий инженер
Роман Карпов, ведущий инженер

12:10—12:40

Перерыв

12:40—13:10

Экскурсия на собственный склад запчастей, обзор инженерных коммуникаций здания КРОК, ЦСТП

13:10—14:00

Свободное общение

Ближайшие события

Ближайшие события

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Форум FINNEXT Asia

Дата проведения: 28 ноября 2024

Место проведения: Ташкент
Организатор: FINNEXT Asia

Форум CX FINTECH DAY

Дата проведения: 3 декабря 2024

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Компания «Регламент»

PIX Day: Процессы, аналитика и роботы – для людей

Дата проведения: 5 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: PIX Robotics

Пульс цифровизации

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Москва, Lotte Hotel Moscow
Организатор: FCongress

Новый год рождения «я-ИТ-ы»

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Подмосковье
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Открытая конференция ИСП РАН

Дата проведения: 11 декабря 2024

Место проведения: Москва, Раменский бульвар, д. 1
Организатор: ИСП РАН

30-я конференция «Информационные технологии в страховании»

Дата проведения: 12 декабря 2024

Место проведения: отель Рэдиссон Блу Олимпийский (Москва, Самарская ул., 1)
Организатор: AHConferences

Национальная банковская премия – 2024

Дата проведения: 17 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Октябрь 2015
Октябрь 2015
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31