Банки, предприятия ритейла, бюро услуг – все, кто обслуживает розничных клиентов, стоят перед необходимостью быстрой и более дешевой обработки звонков клиентов или клиентам.
Хотите избежать капитальных затрат на строительство нового контакт-центра? Или планируете оптимизировать операционные расходы на поддержание работы существующего, не теряя при этом качество обслуживания, но не знаете, как этого добиться? Посетите вебинар КРОК.
В чем особенность?
На вебинаре Вы узнаете:
Результат
Вы получите исчерпывающую информацию об инструменте, который позволит Вам полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач, не отвлекаясь на подбор и обеспечение работоспособности технологических инструментов. Вы узнаете, что качественное обслуживание клиентов может быть простым и удобным в ежедневной работе.
Кроме того, Вы получите возможность в течение одного месяца бесплатно протестировать облачный контакт-центр КРОК и убедиться в его преимуществах.
Для кого?
Вебинар будет интересен руководителям контактных-центров, директорам по развитию, операциям, стратегии и руководителям служб по обслуживанию и поддержке клиентов и, директорам маркетингу, поддержке клиентов, руководителям служб по сбору задолженностей.