О чем Вы узнаете на вебинаре?
-
Быстрый старт с базовой настройкой ITSM 365 Lite.
Мы рассмотрим базовую настройку Lite ITSM 365 идеально подходящую для быстрого старта Service Desk, которая позволяет уже через 30 минут зарегистрировать первую тестовую заявку.
-
Новый LiveChat. Теперь в личном кабинете пользователя ITSM 365. Клиенты могут писать в вашу службу поддежки в режиме чата не только с web-сайта компании, но и из личного кабинета вашей системы ITSM 365. Мы расскажем и покажем как это работает.
Программа вебинара:
-
Формирование орг. структуры и базы клиентов.
-
Ответственные команды службы поддержки.
-
Каналы регистрации заявок в ITSM 365.
-
Жизненный цикл заявок.
-
Настройка регистрации заявок по почте.
-
Настройка почтовых уведомлений.
-
Личный кабинет пользователя.
-
Live Chat в личном кабинете пользователя.
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки для небольших масштабов автоматизации до 20-30 специалистов в службе поддержки.