Service Desk
Программный продукт для ИТ-подразделений и сервисных компаний. С его помощью вы сможете эффективно управлять работой службы поддержки пользователей, организовать управление инцидентами и обращениями клиентов, вести полноценный учет оборудования и программного обеспечения, сформировать каталог сервисов и соглашений (SLA), управлять ИТ-бюджетом.
CMDB, управление конфигурациями. Эти термины часто используют. О них часто говорят. Однако, когда дело доходит до обсуждения реальных результатов автоматизации процесса управления конфигурациями, многие ограничиваются общими ответами.
На вебинаре мы впервые расскажем о реальных бизнес-ценностях, которые компании получают от внедрения CMDB и процесса управления конфигурациями, а также продемонстрируем необходимость использования для автоматизации этих задач Naumen Service Desk.
Только реальная практика и реальные примеры автоматизации. На вебинаре Вы увидите как:
Зарегистрироваться
Дата: 28 сентября 2016 года
Время: 11:00 - 12:00 (Мск)
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
01 | 02 | 03 | 04 | 05 | 06 | 07 |
08 | 09 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 31 |