ITSM 365 – гибкий облачный Service Desk для бизнеса любого уровня уже в самом начале осени получит серьезное обновление.
На вебинаре, который будет проходить 15 сентября мы расскажем о:
Процесс управления задачами – один из ключевых процессов поддержки, который позволяет перейти к учету единичных активностей, необходимых для решения инцидентов и восстановления работоспособности услуг. По требованиям большинства наших клиентов мы реализовали возможность автоматизации этого процесса. На вебинаре, помимо демонстрации новых возможностей ITSM 365, мы предлагаем совместно обсудить вопрос необходимости фиксации и контроля задач сотрудников сервисной службы еще раз. Присоединяйтесь!
На открытом мероприятии, которое пройдет, 15 сентября, мы также анонсируем льготные условия миграции с любого другого Service Desk решения на ITSM 365! Не упустите свой шанс выбрать надежное решение на всю жизнь!
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.
Дата и время: 15 сентября 2016 в 11:00 (МСК).
Вебинар проводит Анастасия Казакова, старший бизнес-аналитик группы разработки продуктов, Naumen