Вебинар будет интересен как тем компаниям, которые уже используют ITSM 365, так и потенциальным клиентам: ИТ-руководителям разного уровня, руководителям службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.
О чем вы узнаете, посетив вебинар?
1. Новые возможности работы с комментариями
Новая функциональность не просто ускорит работу с заявками, задачами или согласованиями, но и поможет вести непрерывные коммуникации участников бизнес процесса без привлечения сторонних решений или электронной почты.
2. Работа с базой клиентов
Что делать, когда базы клиентов нет, а статистику и историю по клиентам собирать нужно?
Данные вопросы чаще всего возникают у сервисных компаний, которые предоставляют услуги внешней поддержки.
Мы рассмотрим:
3. Кастомизация интерфейса под корпоративный стиль компании
Корпоративный цветовой стиль является одним из основных аспектов идентификации компании. Цвет воздействует не только на эмоциональную составляющую пользователей, но и демонстрирует миссию компании и её ценности, повышает узнаваемость бренда.
Мы продемонстрируем такие аспекты, как: