Новые возможности Naumen Service Desk 4.7

Дата проведения: 18 мая 2017 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Вебинар
Организатор: Naumen

18 мая 2017 года мы расскажем о новой версии платформы автоматизации процессов сервис менеджмента Naumen Service Management Platform 4.7 (продукты Naumen Service Desk и Naumen ITAM). В новом релизе мы сделали акцент на развитии интерфейсных компонентов, а также оптимизировали внутренние процессы платформы и добавили новый API.

На вебинаре мы расскажем:

Способы использования пользовательских действий

Добавляйте к пользовательским действиям любые необходимые атрибуты! Теперь вы можете настроить форму добавления объекта в модальном окне, реализовать сложную логику смены привязки или сделать виджет «телефонный справочник». С версии 4.6 пользовательские действия активно используются для настройки интеграции или сложной бизнес-логики, с релизом 4.7 вы сможете решить еще больше прикладных задач!

Детальные настройки контентов

В системах, реализованных на базе Naumen Service Management Platform (Naumen Service Desk и Naumen ITAM), отображение данных на карточках объектов производится с помощью специальной сущности «Контент». В новой версии мы добавили инструмент для детальной настройки панелей как списков, так и параметров объектов.

Фильтрация списков – быстро и просто

Функционал фильтрации доступен с первого релиза платформы. С помощью фильтров можно настроить различные представления списков, выделить конкретные объекты в зависимости от множества критериев. С версии 4.7 вы можете настроить фильтр по любому параметру всего в три клика!

Права пользователя – как на ладони

Мы встроили в систему новый механизм, позволяющий суперпользователю проверить настройку прав для конкретного пользователя. Работа с модулем доступна в пользовательском интерфейсе только для суперпользователей.

А под капотом...

Кроме того, мы оптимизировали код самой платформы, тем самым в два раза повысили отзывчивость сервера приложений! Также мы расскажем о изменениях внутреннего API, возможности которого значительно упрощают разработку пользовательских сценариев.

На вебинар приглашаются руководители различных уровней ИТ и других сервисных департаментов, а также заинтересованные данной тематикой сотрудники.

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Май 2017
Май 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03 04 05 06 07
08 09 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31