Реализуя стратегию укрепления и расширения своих позиций на ближневосточном рынке информационной безопасности, компания DeviceLock, Inc., мировой лидер в области разработки средств защиты от утечек данных с корпоративных компьютеров, проводит 16-18 мая в Москве технический тренинг своих партнеров и клиентов из региона Ближнего Востока, нацеленный на освоение только что выпущенной новой версии программного комплекса DeviceLock DLP 8.2.
В тренинге принимают участие представители организаций-клиентов DeviceLock из государственного сектора Султаната Оман а также сотрудники компании Insight Information Technology (http://insight.co.om), по итогам 2016 года признанной лучшим ближневосточным реселлером DeviceLock. Участники тренинга прослушают теоретическую часть, сфокусированную на углубленном изучении процессов развертывания и администрирования компонентов DeviceLock DLP, а также получат практические навыки реальной работы с новой версией программного комплекса в рамках специально разработанных лабораторных упражнений. Заключительным этапом тренинга станут практические тесты, успешное выполнение которых позволит участникам получить сертификаты сертифицированных администраторов DeviceLock DLP.
«Интерес как клиентов, так и партнеров нашей компании из ближневосточного региона к углубленному освоению новой версии DeviceLock DLP а также их готовность выделить время для тренинга с выездом далеко за границу – это, с одной стороны, свидетельство успешного распространения нашего продукта на быстрорастующем рынке Ближнего Востока, а, с другой, эффективное мероприятие реализации стратегии DeviceLock по укреплению партнерского канала а также развитию связей с региональными клиентами как предпосылки новых продаж, – отметил Ашот Оганесян, основатель и технический директор DeviceLock. – Примечательно, что вместо тренинга в одном из западноевропейских представительств DeviceLock, наши оманские клиенты предпочли проведение тренинга в Москве – месте, откуда компания берет начало и где создается ее продукт. Мы воспринимаем это как знак особой клиентской лояльности и доверия, фундаментом которых служат высокое качество продуктов и услуг компании».