Настроенная карта обработки обращений определяет маршрут обработки обращения заданного типа по услуге. Нередко обработка обращений может идти по сложному маршруту, например, в ситуациях, когда в процессе участвуют несколько подразделений поставщика услуг. Подобные сложные маршруты содержат: большое количество последовательных и параллельных операций, согласований, ветвлений. Правильно спроектированный маршрут обработки может сократить время на выполнение обращения и оптимизировать использование ресурсов поставщика услуг.
На вебинаре 13 июля 2017 года мы расскажем о функционале настройки маршрутов обработки обращений, который применяется для создания сложных карт, что позволяет технологу без программирования и прямо через пользовательский интерфейс системы «конструировать» маршруты обработки обращений практически любой сложности.
В ходе вебинара мы рассмотрим примеры настройки маршрутов нескольких типов обращений. Дополнительно, в качестве бонуса, мы продемонстрируем примеры автоматизации различных сервисных операций с использованием функционала настройки маршрутов обращений.
Вебинар будет полезен руководителям ИТ и других сервисных департаментов, технологам и методологам бизнес-процессов, а также сотрудникам, заинтересованным тематикой оптимизации процессов сервисного обслуживания.
Спикер: Дмитрий Наборщиков, ведущий бизнес-аналитик, NAUMEN
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
01 | 02 | |||||
03 | 04 | 05 | 06 | 07 | 08 | 09 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |