Остановка запрещена, или Не бойтесь развивать ITSM-систему

Дата проведения: 14 сентября 2017 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Вебинар
Организатор: Naumen

В рамках вебинара своим опытом работы с Naumen Service Desk поделится Дмитрий Малкин, архитектор и аналитик проектов по внедрению ITSM-систем в коммерческих и государственных компаниях АО «УЭК», ООО «РТ-Информ», СО ЕЭС.

Важным критерием выбора средства автоматизации для будущего ITSM-проекта является функциональность платформы. Выбирая из продуктов класса Service Desk продвинутое решение для автоматизации процессов, заказчик предполагает, что функциональность этого продукта позволит автоматизировать не только процессы управления ИТ в рамках планируемого ITSM-проекта, но и, как правило, деятельность смежных сервисных подразделений. Результатом внедрения с технической точки зрения заказчик ожидает увидеть множество автоматизированных на одном инстансе видов деятельности, работающих в одной сессии с едиными правилами доступа, интерфейсами и логикой.

В зрелой организации ITSM не заканчивается проектом по внедрению платформы процессной автоматизации. Напротив, это лишь отправная точка для длительного «путешествия» с постоянными трансформациями и преобразованиями: меняются услуги, технологии и способы обслуживания потребителей или задачи бизнеса. И естественно, что эти изменения должны находить отражение и в функциональности ITSM-системы. Ведь даже те заказчики, которые на старте проекта думают обойтись решением-«коробкой», в ходе эксплуатации существенно модифицируют коробочную функциональность.

Как показывает практика, при развитии ИТ-систем существуют определенные риски, которые чаще всего носят организационно-технический характер.

На вебинаре 14 сентября мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как при постоянной модификации ITSM-системы нивелировать риски, обойти возможные «острые углы».

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

Ключевые точки автоматизации, связанные с ними риски и способы их устранения:

  • встраивание новых модулей;
  • информационная нагрузка интерфейсов;
  • визуализация и детализация связей между объектами;
  • расширение количества автоматизаций;
  • персонализация схем представления информации;
  • инструменты аналитики.

Организация единого центра компетенции
На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, технические специалисты, представители бизнеса.

Ближайшие события

Ближайшие события

Конкурс «BPM-проект года’2025»

Дата проведения: 28 декабря 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Ассоциация профессионалов управления бизнес-процессами (ABPMP Russian Chapter)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Сентябрь 2017
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02 03
04 05 06 07 08 09 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30