Внедрение сервисного подхода за рамками ИТ

Дата проведения: 12 октября 2017 c 11:00 до 12:00
Место проведения: вебинар
Организатор: Naumen

В рамках вебинара своим опытом работы по применению принципов и методов сервисного подхода с использованием Naumen Service Desk поделится Дмитрий Мельников, в настоящее время технолог бизнес-процессов компании Мираторг.

Вопросам достижения взаимопонимания между ИТ-службами и бизнес-подразделениями уделяется недостаточно внимания. Между тем правильно организованный алгоритм взаимодействия – залог успешной реализации не только проектов, связанных с применением сервисного подхода вне ИТ. Любая система – это всего лишь инструментарий, эффективность применения которого зависит от людей, и вот тут часто кроются причины провала проектов внедрения.

Вы любите порядок?

Мы говорим не о чистоте полов или прозрачности стекол. Мы говорим о порядке в вашей текущей работе и деятельности вашей компании.

Вспомните:

  • обращаюсь в ИТ службу из-за медленной работы компьютера и жду;
  • моргает лампа над головой, звоню в АХО и жду;
  • заказал справку в кадрах и жду;
  • нужен акт сверки от бухгалтерии – снова жду.

К ожиданию мы относимся нормально, но мы не знаем, как долго оно продлится, потому что нет ни обратной связи, ни информации о текущем статусе поданной заявки.

Вам это знакомо? Это НЕ порядок.

Мы расскажем вам, как навести порядок.

Если у вас:

  • актуально сокращение расходов и оптимизация штата;
  • ремонтные и сервисные подразделения работают, как придется, и вы получаете много нареканий от сотрудников и клиентов;
  • АХО работает, как местный ЖЭК, которого не дождешься;
  • бухгалтерские и кадровые службы долго готовят справки, выписки и другие документы;
  • в компании есть обращения, сервис и скорость выполнения по которым оставляет желать лучшего.

То мы ВАМ поможем!

На вебинаре 12 октября мы поделимся накопленным опытом и расскажем, как правильно организовать взаимодействие между ИТ и бизнесом, использовать возможности Naumen Service Desk для повышения эффективности.

В рамках вебинара будут рассмотрены следующие вопросы:

  • кому, кроме ИТ, нужен сервисный подход;
  • где взять ресурсы для его внедрения;
  • этапы внедрения:
    • реклама;
    • поиск внутреннего заказчика;
    • моделирование процессов;
    • выбор инструмента;
    • создание правильной атмосферы;
    • обучение;
    • отчетность;
  • примеры реализации.

На вебинар приглашаются руководители ИТ-департаментов, руководители и специалисты сервисных служб, технические специалисты, представители бизнеса.

Ближайшие события

Ближайшие события

КУЛИБИТ 2024

Дата проведения: 15 августа 2024

Место проведения: конкурс
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Круглый стол «Сближение науки и индустрии в биотехнологиях и фармацевтике: как сделать сотрудничество более эффективным?»

Дата проведения: 3 сентября 2024

Место проведения: онлайн-мероприятие
Организатор: НП "Клуб директоров по науке и инновациям"

Начинаем регистрацию на онлайн-мероприятие Клуба «Сближение науки и индустрии в биотехнологиях и фармацевтике: как сделать сотрудничество более эффективным?»

TLDCON 2024

Дата проведения: 5 сентября 2024

Место проведения: Минск, Беларусь
Организатор: Координационный центр доменов .RU/.РФ

II ИТ-форум «Цифроземье 2024»

Дата проведения: 5 сентября 2024

Место проведения: г. Воронеж, Сити-парк «Град», МТС Live Холл
Организатор: Министерство цифрового развития Воронежской области, Министерство предпринимательства, торговли и туризма Воронежской области, «Центр компетенций «Умный город», Центр «Мой бизнес»

PIX Robotics и DataYoga запускают открытый цифровой триатлон по работе с данными и бизнес-процессами

Дата проведения: 9 сентября 2024

Место проведения: онлайн-курс
Организатор: PIX Robotics

Форум «Интеллектуальное предприятие»

Дата проведения: 12 сентября 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

New Retail Forum 2024

Дата проведения: 12 сентября 2024

Место проведения: Москва
Организатор: UPGRADE

Бизнес-тренинг «День ИТ-лидера: коммуникации как основа бизнес-процессов»

Дата проведения: 12 сентября 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Global CIO

практический курс

Перфоманс Конф 10

Дата проведения: 18 сентября 2024

Место проведения: Москва / онлайн
Организатор: Перфоманс Лаб

IV Ежегодная конференция Цифровизация транспорта-24

Дата проведения: 20 сентября 2024

Место проведения: г. Москва, Swissotel Красные Холмы | Космодамианская наб., д. 52, стр. 6
Организатор: Центр конференций “Сегодня”

Форум «Управление данными 2024»

Дата проведения: 26 сентября 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Издательство «Открытые системы»

11-й Бизнес-форум 1С:ERP

Дата проведения: 17 октября 2024

Место проведения: Москва, ЦВК "Экспоцентр" павильон №2, ст. метро "Деловой центр"
Организатор: Фирма "1C"

Фирма "1С" приглашает пользователей, потенциальных клиентов и партнеров принять участие в 11-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном практике внедрения и развитию "1С:ERP" и других решений и сервисов "1С". Форум пройдет 17 октября 2024 года в Москве, в ЦВК "Экспоцентр" (павильон №2, метро...

Конференция «Современные сетевые технологии» - MoNeTec-2024

Дата проведения: 29 октября 2024

Место проведения: Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова
Организатор: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, «Центр прикладных исследований компьютерных сетей»

EDTECH & HRTECH SUMMIT

Дата проведения: 12 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Октябрь 2017
Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01
02 03 04 05 06 07 08
09 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31