На протяжении 4 лет команда ITSM 365 стабильно готовит и выпускает релизы системы с новыми возможностями и улучшениями. Мы стараемся не только следовать тенденциям, но и учитывать пожелания наших клиентов.
26 октября в 11:00 (МСК) состоится вебинар “Функциональности больше — работать проще”, на котором я, Анастасия Казакова, расскажу об очередном обновлении ITSM 365.
Поговорим о новой функциональности в заявках, обновленном мобильном приложении и возможностях настройки интерфейса. А в завершении вебинара вас ожидает “секретная функциональность”, не пропустите!
О чем вы узнаете на вебинаре?
1 Новое в работе с заявками
-
Как закрывать заявки-дубли.
-
Как предотвратить спам-заявки, которые приходят по почте.
-
Как не просрочить заявку, которая ожидает ответа клиента.
-
Как мотивировать клиента оценивать работу специалистов сервисной службы.
2 Обновленное мобильное приложение
-
Покажу как создавать заявки с мобильного всего в три клика.
-
Найдём нужные заявки или задачи по ключевым словам и научимся быстро на них подписываться — ведь пользовательские действия уже доступны в мобильном клиенте.
3 Настройка интерфейса
-
После обновления вы сможете самостоятельно настраивать ширину элементов интерфейса. На вебинаре я покажу вам реальные примеры настроек: как компоновать формы в несколько колонок, отобразить справку из услуги и другие приемы настройки интерфейса.
-
Рассмотрим как настраивать кнопки, делать их интуитивно понятными и миниатюрными. Я покажу вам как разгрузить панели действий и сделать их удобней для пользователя.
4 Секретная функциональность