Недавно мы запустили новую рубрику в нашем блоге, где делимся нетиповыми и интересными случаями использования нашей системы. Мы решили вывести эту рубрику в новый формат и теперь не только расскажем, но и покажем, на что способен ITSM 365.
На вебинаре, который состоится 30 ноября в 11:00 (время московское), мы продемонстрируем и детально обсудим с вами уже опубликованные лучшие практики и покажем новые конфигурации, которые только готовятся к релизу.
Более того, мы хотим услышать вас, наших клиентов и всех интересующихся ITSM тематикой, насколько наш подход и реализация решения различных задач являются удачными? Может быть, у вас есть свои идеи? После каждого кейса мы устроим сессию обсуждения, где каждый сможет задать вопрос или предложить свой вариант решения.
О чем вы узнаете, посетив вебинар?
Также мы представим две готовящиеся настройки, которые еще больше упростят вашу работу, а одну из них даже покажем (на самом деле нет да).
ITSM 365 — облачная система Service Desk для автоматизации работы ИТ-подразделений и различных сервисных организаций. Наш продукт ориентирован на компании сегмента малого и среднего бизнеса, которые планируют расширять автоматизацию на новые процессы своей деятельности, а также для тех, кто только собирается встать на путь ITSM.
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.
Вебинар проводит Антон Фёдоров, менеджер по развитию сервиса ITSM 365