Автоматизация – неотъемлемая часть современного бизнеса и одновременно его конкурентное преимущество. Всем знакомы сервисы, такие как «Портал Госуслуг», МФЦ «Мои документы», онлайн-заказ такси или доставки еды. В их основе лежит сплошная автоматизация.
Компания NAUMEN 16 лет занимается автоматизацией бизнес-процессов и сервисных подразделений. В перечне наших успехов проекты в компаниях «Росгосстрах», «Почта России», «Мираторг», «Шоколадница» и многих других. Одним из наших ключевых решений является облачный Service Desk – ITSM 365.
Благодаря своей простоте и функциональности сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие клиентов.
26 апреля в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором Антон Фёдоров, руководитель по продажам ITSM 365, расскажет о выгодах автоматизации бизнеса и опыте NAUMEN в этой области. Кроме того, на примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам быстрого и эффективного запуска первичной автоматизации сервисной службы.
На вебинаре рассмотрим следующие вопросы:
1 Ценность внедрения сервисного подхода
Ответим на вопрос, как стать лучше конкурентов (всего за 5000 рублей в месяц).
2 «Service Desk за 5 минут»
Докажем, что начать работать по-новому, на самом деле, можно хоть сегодня.
3 «Полет нормальный»
Поговорим об аналитике и управленческих решениях на ее основе.
4 «Первые успехи не должны стать последними»
Обсудим, почему нельзя останавливаться на первичной автоматизации.