Приобретя систему автоматизации, вы наверняка задумывались над вопросом ее последующего развития и спрашивали себя:
Не все решения на рынке дают однозначные ответы на эти вопросы.
Мы проделали большую работу, чтобы учесть в ITSM 365 требования наших клиентов по расширению возможностей ИТ-системы. И рады представить новый модуль «Конструктор бизнес-процессов», который позволит самостоятельно без навыков программирования проектировать сложные маршруты.
ITSM 365 – это облачное решение от компании Наумен, которое содержит лучшие практики от внедрения Service Desk-системы в более чем 1000 проектах для органов власти, промышленности и других отраслей. Мы гордимся достижениями наших клиентов в сфере автоматизации процессов. В перечне совместных успехов проекты в компаниях «Мираторг», «Шоколадница», «СКБ-Контур» и многих других. За счет простоты и функциональности SaaS-сервис за 4 года вышел в лидеры рынка в своем классе и заслужил доверие сотни компаний. И теперь с радостью можем сказать, что ITSM 365 стал еще «умнее», проще и эффективнее: система умеет создавать задачи и согласования в рамках бизнес-процесса по заранее указанному маршруту.
31 мая 2018 года в 11:00 (мск) состоится вебинар, на котором менеджер по развитию ITSM 365 Павел Макаренков вместе с коллегами расскажет о новых возможностях автоматизации бизнеса и опыте клиентов ITSM 365 в этой области. На примере ITSM 365 докладчик уделит внимание основным аспектам настройки и эффективного использования модуля автоматизации сервисной службы.
На вебинаре мы обсудим:
Вебинар будет интересен для ИТ-руководителей разного уровня, руководителей службы клиентской поддержки, а также специалистам службы поддержки.