ELMA Talks с Михаилом Руденко: о чем любят спорить CX-менеджеры?

Дата проведения: 11 апреля 2023 c 11:00 до 12:00
Место проведения: Онлайн
Организатор: ELMA365

Серия эфиров про отношение российского бизнеса к сервисному подходу и мышлению

  • Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service
  • Михаил Руденко, cооснователь Бюро Сервисного Дизайна, преподаватель ВШЭ

О чём?

Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.

В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.

Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.

Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.

Разберем:

  • Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
  • Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
  • Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
  • Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?

Приглашаем:

  • Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
  • Руководителям сервисных подразделений
  • Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
  • Руководителям центров обслуживания ОЦО
  • CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж

Спикер

  • Михаил Руденко – теоретик и практик управления потребительским опытом. Сооснователь Бюро Сервисного Дизайна, преподаватель ВШЭ. Более 15 лет занимается исследованиями и проектами, улучшающими взаимоотношения людей и компаний.

Ближайшие события

Ближайшие события

Международный конгресс «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ НАУК»

Дата проведения: 21 ноября 2024

Место проведения: г. Москва
Организатор: ВМК МГУ им. М. В. Ломоносова

Конференция TECH WEEK

Дата проведения: 26 ноября 2024

Место проведения: г. Москва, тер. Сколково Инновационного Центра, бул. Большой, д. 42, стр. 1
Организатор: Корпорация «Синергия»

Форум FINNEXT Asia

Дата проведения: 28 ноября 2024

Место проведения: Ташкент
Организатор: FINNEXT Asia

Форум CX FINTECH DAY

Дата проведения: 3 декабря 2024

Место проведения: Старт Хаб на Красном Октябре
Организатор: Компания «Регламент»

PIX Day: Процессы, аналитика и роботы – для людей

Дата проведения: 5 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: PIX Robotics

Пульс цифровизации

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Москва, Lotte Hotel Moscow
Организатор: FCongress

Новый год рождения «я-ИТ-ы»

Дата проведения: 6 декабря 2024

Место проведения: Подмосковье
Организатор: Клуб ИТ директоров «я-ИТ-ы»

Открытая конференция ИСП РАН

Дата проведения: 11 декабря 2024

Место проведения: Москва, Раменский бульвар, д. 1
Организатор: ИСП РАН

30-я конференция «Информационные технологии в страховании»

Дата проведения: 12 декабря 2024

Место проведения: отель Рэдиссон Блу Олимпийский (Москва, Самарская ул., 1)
Организатор: AHConferences

Национальная банковская премия – 2024

Дата проведения: 17 декабря 2024

Место проведения: Москва
Организатор: Национальный Банковский Журнал (NBJ)

III Форум будущих технологий

Дата проведения: 20 февраля 2025

Место проведения: Москва
Организатор: Росконгресс

Апрель 2023
Апрель 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
01 02
03 04 05 06 07 08 09
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30