Серия эфиров про отношение российского бизнеса к сервисному подходу и мышлению
-
Наталия Долженкова, product owner ELMA365 Service
-
Михаил Руденко, cооснователь Бюро Сервисного Дизайна, преподаватель ВШЭ
О чём?
Новый гость ELMA Talk – Михаил Руденко, автор блога про стратегическую логику Customer Experience, сооснователь Бюро CX и преподаватель ВШЭ.
В своем блоге Михаил разбирает нетипичные ошибки, которые совершают CX-, продакт-менеджеры, руководители и владельцы бизнеса на пути выстраивания сервисных процессов и стратегии.
Например, когда компании оттачивают внутренние процессы, создавая удобство для себя, но игнорируют ценности клиента. Когда делят клиентов на «плохих» и «хороших», а не разбираются в их глубинных потребностях. Когда главная цель компании – прибыль, а не понимание ценности клиента, и за что он готов платить.
Присоединяйтесь к прямому эфиру и задавайте свои «острые» вопросы – будем искать смыслы и ответы вместе.
Разберем:
-
Что есть реальная, а что есть мнимая клиентоцентричность.
-
Споры вокруг понятия “осознанный бизнес”: красивый лейбл для оправдания экономической неэффективности или реальный ориентир для развития бизнеса.
-
Как из плохих клиентов сделать хороших. Что делать, когда “плохие” клиенты вредничают и вредничают ли они на самом деле?
-
Мышление метриками и логикой: как топ-менеджменту не стать заложниками KPI?
Приглашаем:
-
Владельцев и топ-менеджеров бизнеса
-
Руководителям сервисных подразделений
-
Руководителям техподдержки и службы клиентского сервиса
-
Руководителям центров обслуживания ОЦО
-
CX- менеджеров, коммерческих директоров и руководителей отделов продаж
Спикер
-
Михаил Руденко – теоретик и практик управления потребительским опытом. Сооснователь Бюро Сервисного Дизайна, преподаватель ВШЭ. Более 15 лет занимается исследованиями и проектами, улучшающими взаимоотношения людей и компаний.