Компания «Ай-Теко» внедрила единый стандарт управления базовыми ИТ-процессами в транснациональной компании «Казхром» - крупнейшем горно-металлургическом предприятии Республики Казахстан. В ТНК «Казхром» входят головной офис и четыре филиала, являющиеся самостоятельными производственными предприятиями. Реализованный консультантами «Ай-Теко» стандарт управления ИТ-процессами действует для всех предприятий ТНК. Стандарт основан на практиках ITIL и COBIT, в качестве системы автоматизации выбрано решение HP Service Manager.

Особенностью проекта в ТНК «Казхром» явилась необходимость построения единого централизованного решения по автоматизации, обеспечивающего эффективную работу с учетом сложной территориальной и организационной структуры. Внедряемое решение должно было удовлетворять как требования головного офиса к общим подходам по организации процессов поддержки, так и специфические требования филиалов к внедряемой системе автоматизации.

В результате проекта в ИТ-подразделениях предприятий ТНК «Казхром» внедрены и автоматизированы унифицированные ITSM-процессы управления инцидентами, конфигурациями и уровнями обслуживания. Решение позволяет оперативно получать актуальную информацию о качестве ИТ-услуг, предоставляемых более чем 2 тыс. пользователям, и обеспечивает организацию различных линий поддержки ИТ-сервисов на центральном и локальном уровнях.