Курс включает в себя вопросы применения рекомендаций библиотеки передового опыта ITIL для разработки сервисной стратегии. Как поясняют в IT Expert, в ходе обучения на курсе слушатели не столько изучают теоретический материал, сколько погружаются в решение специфических для данной темы задач и проблем, что помогает лучше понять практический смысл и контекст использования таких инструментов управления сервисами и управления стратегией, как каталог сервисов, стратегии сорсинга, активы бизнеса и активы сервиса.

Основные разделы курса: сервисные принципы и понятия – заказчики, потребности, услуги, активы; сервисная стратегия – процессы и организация деятельности; организационные аспекты разработки и реализации сервисной стратегии; обзор финансовых методов обоснования инвестиций; корпоративное руководство (governance).

В целях закрепления и развития полученных навыков курс предполагает выполнение слушателем задания (индивидуального или группового), требующего применения новых знаний и умений в своей рабочей среде. На выполнение задания отводится один календарный месяц. Слушатели, выполнившие рабочее задание, в дополнение к стандартному сертификату IT Expert получат диплом Высшей школы сервис-менеджмента (ВШСМ).