Как сообщают в Digital Design, ранее установленная в компании «Петер-Сервис» система исчерпала ресурсы расширения прикладной функциональности, в ней были ограничены возможности интеграции с системами мониторинга и управления, кроме того, производитель системы завершил ее жизненный цикл. По этим причинам было решено внедрить новое решение.

Новая система на базе Omnitracker ITSM Center интегрирована с Microsoft System Center Operations Manager (MS SCOM), Microsoft System Center Configuration Manager (MS SCCM) и корпоративным порталом на базе Microsoft Office SharePoint Server (MOSS). При поддержке Digital Design автоматизирован ряд дополнительных процессов ИТ-службы. Так, управление событиями позволяет получать сведения о сбоях из MS SCOM, после чего Omnitracker анализирует событие и регистрирует инцидент, уведомляя затронутых пользователей. Управление релизами автоматизирует внутренние проекты по развертыванию и модернизации информационных систем. На базе интеграции с MS SCCM работает управление запросами, благодаря чему клиент может оставить на портале компании заявку на установку необходимого ПО, и, после согласования запроса, выбранный программный продукт автоматически установливается на компьютере клиента.

На основе процесса управления изменениями расширена бизнес-логика автоматизации деятельности ИТ-службы. За счет четкой привязки набора согласующих лиц к категории запроса и возможности осуществлять согласование по электронной почте выросла скорость утверждения запросов на изменения. Дополнительно в Omnitracker разработано приложение Service Today, в котором ИТ-специалист видит все задачи на текущий день. Также в новой системе расширено ведение истории обработки обращений и созданы более гибкие правила управления оповещениями.

В Digital Design отмечают, что в результате реализации проекта повысилась производительность труда инженеров информационно-технического отдела компании «Петер-Сервис», выросла скорость утверждения запросов на изменения и увеличилась оперативность обработки типовых запросов.