На первом этапе автоматизированы процессы управления ИТ-обеспечением, каталогом сервисов, конфигурациями и активами.

В настоящий момент проводится масштабирование результатов опытно-промышленной эксплуатации системы для охвата автоматизированными процессами всей ИТ-инфраструктуры предприятий группы ДТЭК. В частности, в системе уже осуществляется формирование годовой потребности в ИТ-обеспечении на 2013 год для всех предприятий компании. Централизованное управление конфигурациями и каталогом сервисов позволит консолидировать информацию о предоставляемых сервисах и их структуре, что, в свою очередь, дает возможность эффективно выстраивать процессы операционной деятельности.

Проект по внедрению ITSM-системы в подразделениях ДТЭК начат в июле 2011 года совместно с корпорацией IBM и ее бизнес-партнерами Incom и Integrity Vision. Следующие этапы проекта предусматривают внедрение процессов управления запросами на обслуживание, базой знаний, изменениями, мощностью, доступностью, инцидентами.

В рамках проекта также планируется открытие call-центра. На текущий момент завершена его тестовая эксплуатация.