Систему используют около 130 специалистов ИТ-департамента, обслуживающие порядка 3 тыс. сотрудников. По оценкам банка, количество рутинных операций за первые недели эксплуатации решения сократилось минимум на 60%.

В рамках проекта был проведен аудит используемых в банке систем и произведена их классификация. На основе классификации и принадлежности систем к бизнес-процессам был разработан каталог сервисов, а также определены и зафиксированы в SLA целевые уровни обслуживания. Внедренное решение позволило обеспечить исполнение и автоматизированный контроль SLA и стало платформой для дальнейшей оптимизации внутренних процессов в соответствии с методологией управления ИТ-сервисами (ITSM).

В дальнейшем «АК БАРС» Банк планирует обновить другие используемые продукты семейства System Center до новой версии System Center 2012 и осуществить между ними интеграцию. В результате ИТ-специалисты получат единую среду для комплексного управления ИТ-сервисами и ИТ-активами и их мониторинга.