Платформа предназначена для автоматизации бизнес-процессов РДК по взаимодействию с клиентами.

Проект направлен на снижение операционных рисков, рост эффективности работы персонала, повышение качества и скорости обслуживания клиентов. В ходе первого этапа проекта были решены такие задачи, как создание единой базы данных о клиентах, исключение потерь и дублирования информации, получение материала для анализа эффективности взаимодействия с клиентами. На втором этапе для интеграции с Omnitracker было доработано программное обеспечение клиринга, непосредственно связанное с основным видом деятельности РДК.

В Omninet отмечают, что внедрение платформы Omnitracker упростило доступ сотрудников РДК к информации и документам, благодаря чему повысились качество и скорость обслуживания клиентов, значительно сократилось число операционных ошибок персонала.

Главными критериями при выборе решения в РДК стали возможность интеграции с основными бизнес-системами и внутренними системами учета, удобство использования, сроки внедрения, масштабируемость и возможность функционального расширения, надежность защиты данных.