Компания «ПингВин Софтвер» разработала и запустила в промышленную эксплуатацию интегрированное решение Service Desk, которое является частью комплекса управления центром обработки данных Республики Мордовия.

ЦОД Республики Мордовия представляет собой информационно-вычислительный комплекс, обслуживающий деятельность правительства Республики Мордовия по таким направлениям, как электронное правительство; оператор универсальной электронной карты; оператор центра космических услуг; оператор социального ТВ; удостоверяющий центр электронно-цифровой подписи; служба заказчика в ИТ-сфере для органов государственной власти Республики. ЦОД находится в ведении государственного автономного учреждения «Госинформ». В конце 2011 года руководством ГАУ «Госинформ» было принято решение о создании единой системы управления взаимоотношениями с пользователями ЦОД.

Специалисты «ПингВин Софтвер» предложили интеграционное решение на базе систем Atlassian JIRА и Confluenсe. Кроме того, в решении использовано ПО  с открытым кодом Zimbra и Backup PC. Разработанное решение предназначено для автоматизации службы технической поддержки и сопровождения пользователей, взаимодействующих с информационно-техническим комплексом и телекоммуникационной инфраструктурой ЦОД Республики Мордовия. В рамках проекта были реализованы прием и обработка заявок от пользователей, поддержка корпоративной базы знаний, включая архив документов, сопровождение клиентской базы ЦОД, организация электронной почты.

Решение интегрировано с системой мониторинга Ionix и системой IP-телефонии Cisco UCM.