Компания Naumen выпустила первый пакет обновлений ПО Service Desk 4.0. Наиболее заметными нововведениями версии 4.0.1 в Naumen считают возможность графического представления данных в отчетах, а также появление панелей управления (dashboards), позволяющих оперативно отслеживать изменение важной информации. Содержание и внешний вид панели управления настраиваются отдельно для каждого пользователя, например, с учетом его роли в процессе.

В Service Desk 4.0.1 расширена область применения эскалаций, основного инструмента оперативного контроля за различными участками процессов и соблюдением параметров SLA. Теперь иерархическая и функциональная эскалация могут проводиться для любого временного параметра процесса, указанного технологом, при этом сценарий проведения эскалации может варьироваться в зависимости от категории и других характеристик запроса. Помимо традиционной функции оповещения улучшенный механизм эскалаций также позволяет производить различные автоматические действия в системе, например, менять ответственного за запрос или вызывать внешние процедуры.

Для улучшения поиска информации среди учетных объектов для всех полей любых классов объектов появилась возможность путем настройки указывать уровень значимости и метод анализа содержания. В новой версии также расширены возможности API для интеграции с другими информационными системами, в частности, поддерживаются веб-сервисы по модели REST.

Вместе с пакетом обновлений клиентам Naumen предоставляется шаблон процесса «Управление внутренними поручениями», демонстрирующий возможности Naumen Service Desk по автоматизации смежных процессов ИТ-службы.