Внедрение платформы в инфраструктуру банка выполнили специалисты компании Cleverics.

Проект начат в 2008 году и проходил в три этапа. На первом была заложена основная архитектура системы управления, в которую вошли процессы управления инцидентами, управления проблемами, а также процессы совершенствования и контроля, отвечающие за то, чтобы строящаяся система была измерима и позволяла решать текущие задачи. Второй этап был направлен на реализацию управления изменениями и конфигурациями, то есть, фактически, на управление операционными рисками, возникающими при проектировании и внедрении информационных систем. Заключительный этап проекта включал в себя формирование каталога услуг, заключение соглашений, а также управление уровнем услуг.

Как отмечают в компании Omninet, возможности платформы Omnitracker позволили банку «Санкт-Петербург» вывести на новый качественный уровень процесс обработки заявок сотрудников банка в ИТ-службу. Процесс стал прозрачным для пользователей, которые теперь могут отслеживать ход работы по обращению и сроки решения вопросов. ИТ-специалистам стало удобнее работать с заявками, поскольку система позволяет планировать время и определять приоритеты. Кроме того, ИТ-департамент получил возможность анализировать качественные и количественные показатели работы: Omnitracker показывает, в каком объеме поступают заявки, какое количество проблем возникает в сети и с какой скоростью они решаются.