В рамках сотрудничества группы компаний Terrasoft с Bank Respublika, крупнейшим банком Азербайджана, реализуется проект по  автоматизации процессов ITSM на базе системы BPMonline Service Desk. 

Bank Respublika работает на финансово-кредитном рынке Азербайджана более 20 лет и является одним из ведущих финансовых учреждений страны. Для повышения качества внутренних ИТ-услуг и эффективности работы всех подразделений банка в Bank Respublika было принято решение об автоматизации деятельности департамента ИТ с использованием системы BPMonline Service Desk разработки компании Terrasoft, совмещающей инструменты управления процессами (BPM) и управления ИТ-сервисами (ITSM).

К настоящему времени экспертами Terrasoft завершен этап консалтинга, в ходе которого оптимизированы процессы управления инцидентами и уровнем сервиса. Описаны алгоритмы расчета KPI, разработан каталог сервисов, даны рекомендации относительно заключения соглашений об уровне обслуживания (SLA).

На этапе автоматизации будет настроен комплексный поток работ (workflow) по управлению инцидентами и запросами, внедрены процедуры горизонтальных и иерархических эскалаций, создан комплексный отчет по KPI процессов.

В рамках развития проекта планируется автоматизация сложных схем визирования, адаптация портала самообслуживания пользователей, разработка комплексных инструментальных панелей для онлайн-мониторинга показателей, внедрение ключевых показателей эффективности процессов и др.