Компания «Ай-Теко» завершила проект создания системы управления процессами поддержки и предоставления ИТ-сервисов во Всероссийском банке развития регионов. Внедрение системы стало первым шагом заказчика к построению процессно-ориентированной модели организации ИТ-подразделений.

Всероссийский банк развития регионов — универсальное кредитное учреждение с широкой филиальной сетью в европейской части России и Западной Сибири. Руководство банка приняло решение оптимизировать предоставление ИТ-сервисов за счет унификации и автоматизации процессов управления инцидентами, запросами на обслуживание, проблемами, конфигурациями и изменениями. В ходе проекта реализованы сквозные процедуры обработки обращений различных типов и обеспечен необходимый уровень контроля деятельности сотрудников ИТ-подразделений банка в рамках внедряемых процессов.

Этапы проекта включали комплексный анализ текущей деятельности ИТ-подразделения банка, проектирование и реализацию унифицированных процессов поддержки и предоставления ИТ-сервисов, а также запуск единой системы автоматизации процессов на базе HP Service Manager и интеграцию этой платформы с существующими системами банка.