Проект реализован силами компании Naumen.

Более ранняя версия продукта – Naumen Service Desk 3.8 – использовалась в «Полюс Золото» с 2011 года. Как отмечают в компании, миграция позволила решить задачи, которые невозможно было реализовать на прежней версии продукта, поскольку Service Desk 4.0 обладает более широким набором возможностей. Система имеет новый пользовательский интерфейс, настройка которого производится кликами мыши и не требует привлечения высококвалифицированных сотрудников. Благодаря гибкости настроек, заложенной в базовую функциональность, ИТ-специалисты могут самостоятельно реализовывать различные кейсы, которые ранее требовали обращения к вендору. Результатом перехода на новую версию стало снижение издержек на сопровождение системы. Кроме того, льготные условия миграции помогли оптимизировать бюджет проекта.

В планах компании «Полюс Золото» — масштабирование сервисного подхода на другие подразделения, не связанные с эксплуатацией ИТ-сервисов.