Международная розничная сеть KARI автоматизировала процессы эксплуатации ИТ на базе SaaS-версии Naumen Service Desk. Возможности SaaS-решения позволили ретейлеру менее чем за месяц организовать и автоматизировать единую службу техподдержки для более 400 объектов торговой сети. Под брендом KARI действует сеть обувных магазинов в России, Казахстане, на Украине и в Польше.

В настоящий момент на базе SaaS-версии Naumen Service Desk автоматизированы процессы ИТ-поддержки внутренних пользователей и техобслуживания сети магазинов KARI. Помимо этого ведутся работы по подключению к системе внешних подрядчиков, которые выступают в качестве третьей линии поддержки.

В рамках проекта также создан каталог сервисов, автоматизированы процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание. В ближайшей перспективе планируется масштабирование решения на другие подразделения и бизнес-процессы компании – АХО, юридический отдел, кадровый учет и найм/увольнение сотрудников. Кроме того, на основе SaaS будет автоматизирована поддержка локального сервиса открытия магазинов. Эта задача особенно актуальна в связи с расширением географии присутствия ретейлера и, как следствие, запланированным увеличением количества точек продаж.