Компания «СИАМ консалтинг», предоставляющая консалтинговые услуги по разработке, внедрению и интеграции ПО и ИТ-оборудования, завершила проект создания системы управленческого учета и автоматизации ITSM-процессов на базе решения Omnitracker компании Omninet.

В результате проекта в «СИАМ консалтинг» организовано получение статистики по производственной деятельности компании, что позволило эффективно использовать инструменты контроля качества ИТ-сервисов, а также определять и обосновывать потребности бизнеса в необходимых ресурсах. Кроме того, выстроена сервис-ориентированная архитектура процессов и определена реальная ценность услуг для клиентов.

Внедрение Omnitracker позволило перейти к анализу и решению конкретных вопросов бизнеса, выявленных на основе статистики, а не разрозненных отчетов и предположений. С точки зрения обслуживания клиентов платформа Omnitracker обеспечила компании четкое понимание выполняемого объема работ, детальное описание каждого процесса, возможность относить стоимость услуг на разные объекты.

Проект реализован за два года. Решение Omnitracker выбрано компанией «СИАМ консалтинг» по итогам внутреннего конкурса, в рамках которого предъявлялись следующие требования: работа приложения на стандартных системных платформах Microsoft; высокая степень готовности к автоматизации ITSM-процессов; гибкость настройки и возможность автоматизации собственных бизнес-практик; наличие толстого и тонкого клиента; оптимальная стоимость лицензий.

В настоящее время «СИАМ консалтинг» расширяет использование платформы Omnitracker с целью приведения корпоративной системы управления к международному стандарту качества ISO 20000:2011. Завершить процесс модернизации системы планируется через 18 месяцев.