Решение создано на базе системы автоматизации процессов управления сервисами Naumen Service Desk и системы мониторинга социальных медиа YouScan.

Новый инструмент позволяет компаниям отслеживать все упоминания своего бренда пользователями социальных медиа, своевременно реагировать, инициируя при необходимости корректирующие действия, анализировать негативные отзывы и поддерживать диалог со своими клиентами, откликаясь на их обращения в режиме реального времени. Анализ данных мониторинга дает возможность выявлять, на каких сайтах больше всего обсуждается бренд, кто из пользователей чаще всего пишет о нем, соотношение положительных и отрицательных упоминаний бренда и др.

Разработчики решения подчеркивают, что с его помощью можно формализовать и автоматизировать процесс управления репутацией бренда в Cети на разных его этапах, определять зоны ответственности департаментов и сотрудников, а также требуемое время реакции. Кроме того, решение может быть использовано для минимизации рисков, связанных с негативным упоминанием персоналий, например, топ-менеджмента компании, позволяя регламентировать процесс обработки таких упоминаний.

Решение также предоставляет возможность автоматизировать обработку обращений клиентов в компанию по дополнительным каналам, таким как социальные сети, блоги, форумы.