Компания Cleverics реализовала в РосЕвроБанке процессы управления инцидентами и запросами на обслуживание, проблемами, изменениями и конфигурациями. Работы были организованы по технологии быстрого старта, что позволило выполнить проект за три месяца.

Целью внедрения процессов ITSM в РосЕвроБанке была оптимизация поддержки пользователей и управления ИТ-инфраструктурой. Одним из ключевых требований банка было сокращение сроков запуска процессов до возможного минимума при сохранении качества выполнения работ. Специалисты Cleverics предложили организацию проекта по технологии быстрого старта, суть которой состоит в смещении акцента с подготовительных работ на работу с процессами после их фактического запуска за счет использования типовых процессных и технических решений из методической базы Cleverics.

Для автоматизации процессов использован продукт CleverEngine на платформе Omnitracker. В ходе настройки системы на задачи банка была выполнена репликация данных о сотрудниках из Active Directory и доработка веб-интерфейса для конечных пользователей.

В настоящее время менеджеры процессов, используя полученный опыт проектирования процессов и возможности системы автоматизации, разрабатывают и реализуют новые решения по управлению ИТ. Доработка конфигурации системы автоматизации осуществляется силами сотрудников банка. Добавлена возможность согласования работ по обращениям по электронной почте и через веб-интерфейс, настроена интеграция с системой Jira, реализована возможность пакетной регистрации обращений от пользователей по заявкам, содержащим несколько работ.

Также ведутся работы по расширению области применения CleverEngine. В частности, автоматизирована обработка заявок в административно-хозяйственный отдел.