Пять тренинговых центров из более чем двухсот партнеров GamingWorks по всему миру получили наивысший, платиновый статус. Первой по числу предлагаемых деловых игр среди платиновых партнеров стала российская компания Cleverics.

Новая система партнерских статусов GamingWorks учитывает число проводимых игр, число уникальных заказчиков и мероприятия, проводимые партнером по продвижению деловых игр на рынке.

Компания Cleverics предлагает четыре деловых игры разработки GamingWorks: «Apollo 13 — ITSM на практике», «The Challenge of Egypt — управление проектами», «Grab@Pizza — ИТ и основной бизнес» и «2020 — организационные изменения». Две последние на российском рынке продвигает только Cleverics. Тренеры компании провели более сотни игр, в которых приняли участие более 1200 человек.

В Cleverics отмечают, что накопленный тренерами опыт позволяет не только адаптировать каждую игру с учетом требований и пожеланий заказчиков, но и интегрировать все проводимые игры в учебные курсы компании по управлению ИТ-сервисами, проектами, процессами и организационными изменениями.