Центр дистанционного обучения IT Expert призван расширить возможности повышения квалификации для ИТ-специалистов в удаленных регионах. Учебный процесс в центре включает в себя: информационные материалы; промежуточный контрольный тест с вопросами для самопроверки; итоговый контроль; онлайн-форум и видеоконсультации.

Новый консалтинговый продукт IT Expert – IT Competence Center — описывает процесс создания системы управления компетенциями в ИТ-службе. На первом этапе процесса выделяется интересующий вид деятельности (например, эксплуатация ИТ-инфраструктуры) и для него составляется список компетенций на основе существующих в компании нормативов и распорядительных документов. Затем выстраивается матрица ключевых знаний и навыков, которыми должен владеть исполнитель той или иной роли. После этого менеджер выделенного вида деятельности распределяет роли среди специалистов и вносит в матрицу уточнения и вопросы, которые позволяют в любой момент проверить квалификацию специалиста. На четвертом этапе система управления компетенциями запускается в работу. Далее ИТ-специалисты с помощью тестирования смогут самостоятельно оценить, насколько их компетенция соответствует занимаемым ролям, а руководители периодически проводить оценку компетенций своих сотрудников. На основе проверок готовятся аналитические отчеты, которые помогут контролировать сотрудников, выявлять слабые места и планировать программы развития и обучения.

IT Expert адаптирует систему под бизнес-процессы и структуру управления заказчика, формирует пилотную зону по нескольким видам деятельности, обучает специалистов.