Специалисты компании «Ай-Теко» разработали на базе HP Business Service Management (HP BSM) систему, которая консолидирует данные используемых в ТрансКредитБанке средств мониторинга и обеспечивает корреляцию событий в разрезе ИТ-сервисов. ПО HP Operations Manager i (HP Omi) на платформе HP BSM объединяет разрозненные инструменты мониторинга, дополнительно расширяя их список в случае необходимости. Это позволяет перейти на уровень управления информационными сервисами, сохранив существующие решения для узкоспециализированных служб поддержки.

В рамках проекта также реализованы модели ИТ-сервисов, которые делают наглядными взаимосвязи между прикладными системами, определяющими сервис, и их инфраструктурными составляющими. Благодаря использованию таких моделей повышена эффективность процессов мониторинга и управления эксплуатацией и дополнительно реализован процесс управления событиями. Корневая проблема, влияющая на доступность сервиса, определяется на основе модели и мгновенно фиксируется в системе. При необходимости автоматически создается инцидент, привязанный к конкретному ИТ-сервису.

Созданная система предоставляет руководству ТрансКредитБанка инструменты фиксации данных и анализа их влияния на состояние сервиса, благодаря чему повышается эффективность процессов эксплуатации в целом.